Фестиваль Текстовых Фан-Игр - бесшабашное мероприятие, созданное энтузиастами из сообщества любителей текстовых игр совместно с фан-сообществами.
Мы любим текстовые игры, и приглашаем Вас принять участие, написать свою игру на фестиваль.
Участвуют фанаты любых произведений, игр, книг, фильмов, аниме, и т.д. Если у Вас есть идея для игры по понравившемуся вам произведению, не упустите эту возможность!
В чем фишка?
Мы опубликуем игры фестиваля в фан-сообществах, и на сайтах любителей текстовых игр - Вы получите известность в своем фан-сообществе и за его пределами. А также Вас ждут необычные призы от нашего жюри.
Принять участие очень просто: достаточно написать текстовую игру по любому фэндому и отправить её на адрес nex@otaku.ru до 22 ноября.
Написать текстовую игру может каждый, для этого даже необязательно разбираться в программировании.
Примеры известных текстовых фан-игр:
Fallout:
Игры на платформе
Игры на платформе
Игры на платформе
Игры с текстовым вводом, "парсерные", на платформе
Сроки:
25 октября: старт!
25-31 октября: неделя на то, чтобы определиться с участием, найти помощников, прислать заявку, начать изучение платформы либо написать свой движок.
1-21 ноября: 3 недели на написание игры.
22-28 ноября: неделя на знакомство жюри с играми, распределение призов.
29, 30 ноября: публикация результатов, завершение фестиваля.
Заявку присылать необязательно(наличие заявки не влияет на участие), но желательно - это прибавит интереса игроков к фестивалю и к Вашей будущей игре.
Как написать игру:
Существует множество специальных платформ для написания текстовых игр, автор может выбрать любую по вкусу. Автор может написать игру и на своём "движке", но делать этого не рекомендуется - усилий на создание своего движка будет потрачено на порядок больше, чем на то, чтобы разобраться в существующем, и это сильно уменьшит шансы на доведение игры до релиза.
Платформы для создания игр с "менюшным вводом" - выбор из пунктов меню, кликанье по ссылкам, и т.д.
Рекомендуемые платформы:
INSTEAD - предназначена для авторов, имеющих навыки программирования. Для написания игр используется скриптовый язык Lua. Помощь можно получить на
QSP - предназначена для авторов, не имеющих опыта программирования. Для написания игр используется простой BASIC-подобный язык. Для новичков есть
URQ - предназначена для авторов, не имеющих опыта программирования. Синтаксис языка очень простой. Учебные материалы можно найти
Платформы для создания игр с "парсерным вводом" - ввод текста в "командной строке", например, "осмотреться", "взять ключ", "открыть дверь".
Рекомендуемые платформы:
"6 дней" - по мнению некоторых любителей текстовых игр, самая простая для освоения парсерная платформа. Для написания игр используется скриптовый язык Lua.
RTADS - русифицированная версия известной платформы TADS 2.
RInform - русифицированная версия самого популярного языка разработки текстовых игр - Inform.
Требования к играм минимальны. К участию в фестивале допускаются текстовые игры по любому фэндому, не опубликованные ранее начала фестиваля. Тема, содержание, способ исполнения полностью определяется автором.
Новости о фестивале будут публиковаться на блоге фестиваля -
Фестиваль или конкурс? В чем разница?
Слово "фестиваль" в названии означает, что в отличие от конкурса, у нас нет "соревнования", нет победителей и проигравших. Нет голосования, есть только "приз по симпатии" от члена жюри. Приз достанется каждому автору, приславшему игру.
По той же причине, у нас не приняты денежные призы: каким будет приз, зависит исключительно от того члена жюри, чей выбор пал на Вас.